Еще лет 20 назад компанию Tommy Hilfiger мало кто знал. Но вот прошло совсем немного времени, и бренд шагает по планете широкими шагами. Кто же такой этот Томми? Свое имя бренд получил от своего создателя – модельера Томми Хилфигера. Начинал он свою карьеру в компании The Murjani Group, в которой проработал до 1989 года.
А далее, выкупив права на использование бренда со своим именем начинает свой собственный творческий путь. И кстати, путь этот с точки зрения успеха был головокружительным – не прошло и 10 лет с момента основания бренда, а уже был открыт свой собственный магазин на одной из самых роскошных улиц Америки – Радео Драйв. Компания идет в ногу со временем и в 1999 году запустила интернет-магазин. А в 2008 компания и вовсе запустила свой собственный ТВ канал, который скромно назвала «Томми ТВ». Посвящен канал был, конечно же, моде: обзор последних тенденций, трансляции показов и т. д. Для привлечения целевой аудитории на канале также транслировались музыкальные обзоры. В 2010 году бренд купила компания Phillips-Van Heusen Corporation, которая уже собрала под свое крыло такие бренды, как DKNY, Тимберлэнд, Lanvin, Кельвин Кляйн
При этом сам Хилфигер остался дизайнером бренда. К текущему моменту бренд открыл свои магазины в более чем 90 странах мира. И продолжает развиваться. Компания выпускает молодежную одежду, белье, обувь, различные аксессуары (сумки, ремни, зонты, солнцезащитные очки), а также парфюм. Есть и отдельная линейка детской одежды - Tommy Hilfiger kids. Бренд позиционирует себя как производитель повседневной качественной, модной и элегантной одежды. При этом в коллекциях проскальзывают иногда достаточно смелые веяния. Отчего одежда считается рассчитанной больше на молодежь, чем на старшее поколение. БОльшая часть одежды производится из натуральных тканей, много джинсовых и вязаных изделий. Если говорить про «Любимые» цвета бренда – то это естественные, натуральные цвета: вся палитра коричневых оттенков, зеленый, бордовый, синий. Никаких ультра ярких цветов, режущих глаз – только гармония.
Продолжая разговор о расцветках, стоит отметить, что в коллекциях очень редко встречается одежда с принтами, настолько редко, что это можно назвать исключением. Несмотря на то, что Томми Хилфигер неоднократно удостаивался всевозможных премий и званий, как лучший модельер и дизайнер, он не спешит почивать на лаврах. Он продолжает активно работать и пробует новые направления и тенденции. А в свободное от работы время Томми любит порыбачить или понырять с аквалангом.
Поделись новостью